VI международная лидерская конференция "Твой путь к успеху" проводится при официальной поддержке Администрации города Тамбова
Твой путь К успеху

ПРАКТИЧЕСКАЯ КЛИЕНТОЛОГИЯ: новый взгляд на реальные возможности развития Вашего бизнеса

ВНИМАНИЕ! Предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО:

  • Не приемлет пословицу «День прошёл – и чёрт с ним».
  • Испытывает потребность и готовность развивать свой бизнес «не числом, а умением».
  • Понимает наличие серьёзных проблем в состоянии и/или перспективах развития своего бизнеса и не собирается ждать, когда в России настанет «рай» для предпринимателей.
  • Понимает, что ещё много не знает о возможных перспективах успешного развития своего бизнеса.
  • Понимает наличие дефицита надёжной и объективной информации как основы для принятия адекватных бизнес-решений.
  • Любит и готов принимать нестандартные, но обоснованные решения.
  • Ведёт свой онлайн-бизнес или собирается это сделать в ближайшем будущем.
  • Согласен с пословицей: «Умные учатся на ошибках других, а дураки - на своих собственных».
  • Понимает, что есть люди, которые смогут стать покупателями вашей продукции, но для успеха вашего бизнеса вам крайне важно знать и ПОНИМАТЬ: КТО они, СКОЛЬКО их и ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ они будут покупать (или не покупать) ваш продукт.

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КУРСА

  1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ОТ «ПРАВИЛЬНОЙ» ТЕОРИИ – К РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
    • Критика существующих методов анализа целевой аудитории
    • Проблемы практического использования информации о целевой аудитории
    • NEW! Специфика использования информации о целевой аудитории в кризисных условиях
    • «МАТРИЦА», или Методика Анализа, Типологии и Разумного Использования Целевой Аудитории
  2. ШЕСТЬ В ОДНОМ: ОНЛАЙН-МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: СОВМЕЩАЕМ НЕСОВМЕСТИМОЕ
    • Цели использования и возможности онлайн-опросов: объективно, реально, перспективно, количественно, качественно, дёшево
    • Технология и алгоритмы использования онлайн-опросов
    • Социологические индексы как показатели состояния бизнеса
    • Специфика понимания и интерпретации мнений Клиентов: ответы на вредные вопросы
  3. ПРАКТИЧЕСКАЯ КЛИЕНТОЛОГИЯ: ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПНЫЕ ПОДХОДЫ
    • Практика бизнеса – основной акцент Практической Клиентологии
    • Методы Практической Клиентологии и специфика их восприятия потребителями
    • Примеры применения информации исследований в практике бизнеса
  4. ТРЕНИНГИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    • Составление портрета целевой аудитории – онлайн: пробы и ошибки
    • Составление Концептуальной схемы онлайн-исследования: мозговой штурм
    • Интерпретация результатов исследований и их применение в практике бизнеса: штурмуем всем, что осталось